Вопросы и ответы

Как долго ждать мебель после заказа?

Если выбранной Вами мебели нет в наличии на нашем складе, либо мебель надо изготавливать индивидуально (нестандартный размер/индивидуальный выбор ткани), то срок выполнения заказа может достигать до 31 рабочих дней (зависит от фабрики). Более подробную информацию по срокам уточняйте при оформлении заказа.

Можно ли заказать этот диван в другой ткани/другом цвете?

Чаще всего можно.Посмотреть образцы тканей, рассчитать стоимость мебели и получить информацию о сроках ее изготовления, а также оформить индивидуальный заказ можно в розничных магазинах “ПРОмебель – Крым” . Вы также можете уточнить эту информацию, позвонив в розничный магазин “ПРОмебель – Крым” в вашем городе.

Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Да, наш интернет магазин предоставляет такую услугу. Для заказа мебели по индивидуальным размерам свяжитесь с менеджером магазина.

Как осуществляется самовывоз в Интернет-магазине?

Мы предлагаем нашим покупателям, которые хотят сэкономить время и деньги, самостоятельно забрать свой заказ в нашем Интернет-магазине. Для этого, при оформлении заказа нужно указать – “Самовывоз”, то есть доставка собственными силами с нашего склада.
Обращаем ваше внимание, что предварительное согласование вашего заказа с нашими специалистами – обязательное условие для осуществления любого варианта самовывоза. Без подтверждения готовности вашего заказа, документов и согласования времени и даты самовывоза, выдача вашего заказа невозможна.

Есть ли в Интернет-магазине доставка товаров по Крыму и России?

Вы можете сделать заказ мебели в Интернет-магазине с доставкой по всей территории Крыма.
Обратите внимание, мы принимаем заказы с доставкой по Крыму только по предварительной предоплате их 30% стоимости и стоимости доставки. Не оплачивайте ваш заказ до согласования всех условий доставки с операторами Интернет-магазина.

Возможно ли оплатить покупку кредитной картой?

Нет. Изучите наш раздел Доставка и оплата

Можно ли приобрести товар в рассрочку/кредит?

К сожалению, на сегодняшний день купить мебель в нашем интернет-магазине в рассрочку или кредит невозможно.

В какой срок я могу сделать возврат товара надлежащего качества?

Отвечая на этот вопрос, мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней (“Дистанционный способ продажи товара”). Возврат товара в семидневный срок надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранены его товарный вид (т.е. этикетки, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя) Осомотр товара был произведен с минимальным вскрытием упаковки, что позволяет восстановить ее целостность;
  • товар не был поставлен с учетом индивидуальных требований к нему, которые делают возможным пользование мебелью лишь данным конкретным Потребителем (“Правила торговли”, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1);
  • изделие поставляемое в разобранном виде, не было уже собрано и не должно иметь следы сборки;
  • сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Обращаем ваше внимание, что бытовая мебель находится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81).
Поэтому, будьте внимательны в выборе товаров.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Цвет товара может незначительно отличаться от цвета образца из-за несовершенства мониторов, что не является недостатком товара!

Внимание: помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.

Как я могу вернуть мебель ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Если Вы заказывали мебель ранее, а потом дозаказали к ней еще дополнительные элементы или такую же точно мебель, то будьте готовы к тому, что цвет материала или качество может отличаться от предыдущего, так как производители оставляют за собой право на замену аналогичного материала других производителей, а также внесение изменений конструкционных данных производимой мебели, что может повлиять на внешний вид выпускаемого изделия.

Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов, технических условий.

Потребитель при обнаружении недостатков в мебели в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе потребовать:

  • замены мебели (бракованной детали мебели) на аналогичную
  • соразмерного уменьшения цены приобретенной мебели
  • безвозмездного устранения недостатков мебели
  • возмещения расходов на устранение недостатков мебели третьим лицом
  • возврата денег за мебель ненадлежащего качества

При предъявлении требования потребитель обязан вернуть мебель продавцу, при этом доставка крупногабаритного товара и товар весом более 5 кг осуществляется силами и за счет продавца.

Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.).

Гарантийный срок на матрасы и мягкую составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации матрасов и мягкой мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.

Памятка:

  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю не рекомендуемся выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
  • Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.
  • В случае выявления Покупателем недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.

Задать вопрос

Закажите обратный звонок и мы Вам позвоним!

Или звоните нам по номеру

+7 978 852 00 16

Обратная связь




Или звоните нам по номеру

+7 978 852 00 16